Часто задаваемые вопросы

Часто задаваемые вопросы

Какая плитка подойдет на пол для коридора и кухни ?

Часто задаваемые вопросы - фото pic_e60a2ec3f13a528d2a20feb7058ce727_1920x9000_1.jpgПри покупке напольной плитке в коридор, холл, кухню следует обращать внимание на степень  стираемости глазури напольной плитки. Она обозначается PEI, и имеет цифру от 1 до 4. В случае, если Вам встретится цифра 1 или 2, не следует использовать такую плитку в прихожей, где по плитке будут ходить в уличной обуви или заносить с улицы песок У таких плиток может быстро зацарапаться или вытираться  глазурь, и плитка потеряет свою привлекательность. Старайтесь использовать плитки в прихожей с индексом PEI не ниже 3 или керамогранит (грес).

Как проверить целостность керамической плитки при доставке?

Часто задаваемые вопросы - фото pic_50a5c034d92cde93d8ff0344160f48c8_1920x9000_1.jpg

На что обратить внимание при приёмке керамической плитки или керамогранита. Одна партия. Один тон. Один калибр. Естественно, если проверять целостность каждой плитки, эта процедура займет весь день, да и погода может помешать (дождь, снег). Поэтому проверяется только каждая отдельная коробка с плитками. Если в коробке присутствует бой, тогда достаточно пошатать ее, чтобы в этом убедиться. Послышатся подозрительные звуки.

Хруст свидетельствует о наличии угловых сколов. Вы можете легко распознать стук отколотых секций.
Когда сотрясается упаковка, шуршание мелких частиц боя напоминает звуки шуршащих песчинок.
Бывает, что плитка раскалывается в толще упаковки. Тогда можно услышать скрип при трении сдвигаемой керамики. Сколотая на уголочке плитка пускается на подрезку, если нет мы гарантируем замену.

Что такое коллекционная плитка?

Часто задаваемые вопросы - фото pic_1c641b80df4891a97ea52f008d58227a_1920x9000_1.jpgЭта плитка, которая в коллекции имеет не только основной формат для облицовка пола и стен,
но и сопровождается декоративными элементами, бордюрами дизайн который был разработан специалистами фабрики.

У меня остались нераспечатанные коробки плитки, а продавец отказывается принимать их обратно. Почему?

Часто задаваемые вопросы - фото pic_51c96a4e4b6904ef9b824025d6273732_1920x9000_1.pngВернуть можно лишь товар ненадлежащего качества, т.е. если после покупки и до укладки вы обнаружили какие либо дефекты или выяснилось, что он не соответствует заявленным характеристикам. Если керамическая плитка надлежащего качества, и уже пошла в работу то продавец может не принимать его обратно. Чаще всего плитку не принимают обратно по следующим, объективным, причинам: на складе уже нет или очень мало плитки такого же тона и калибра и этот остаток не будет продан, при продаже и доставке плитки были произведены затраты (начислена з/п менеджеру, водителю-экспедитору, услуги склада, скидка была предоставлена из расчета на весь покупаемый объем и т.п.), которые необходимо будет учитывать.